Французская группа компаний PSA Peugeot Citroen не планирует откладывать запуск производства на своем пока еще строящемся российском заводе из-за кризиса или из-за того, что ее партнер - японская марка Mitsubishi - приостановила свое участие в реализации данного проекта. Как заявили представители PSA изданию Automotive News, завод будет запущен в первой половине 2010 года, как и планировалось.
"В Mitsubishi говорят об отсрочке начала производства своих кроссоверов в России максимум на пять месяцев, но для нас это ничего не меняет. Мы по-прежнему настроены на запуск производства в намеченные сроки", - сообщили представители PSA.
Напомним, что строительство завода по Калугой началось в мае 2008 года. PSA будет владеть 70 процентами нового предприятия, инвестиции в создание которого составят около 470 миллионов евро. Максимальная мощность автозавода - 110 тысяч "среднеразмерных автомобилей Peugeot и Citroen", а также 50 тысяч кроссоверов PSA и Mitsubishi. Как ожидается, в
... Читать дальше »
Каждый шестой автомобиль из двух миллионов, ввезенных в Россию в 2008 году иномарок, оказался марки Toyota. За 12 месяцев в РФ было импортировано 328,4 тысячи "Тойот" (16,42 процента от общего количества), сообщает агентство "Автостат".
По подсчетам агентства, второе место заняла марка Nissan - в прошлом году в Россию ввезено 208,9 тысячи машин этой компании, а третье место досталось концерну GM - в 2008 году было ввезено 142,8 тысячи автомобилей разных марок, входящих в GM.
При этом 79,4 процента (1,57 миллиона штук) из общего числа импортированных в Россию машин пришлось на долю новых автомобилей.
Аналитики "Автостата" также подсчитали, что более 90 процентов машин марок Isuzu и Daihatsu были ввезены подержанными; cреди американских автомобилей Dodge, Chrysler и Hummer доля подержанных машин составляет 60 процентов. Около 99 процентов машин марок Daewoo, Peugeot, Land Rover, Skoda и Volvo ввозятся в Россию новыми, а автомобили премиум-сегмента - Bentley, Ferra
... Читать дальше »
За последние восемь лет численность персонала, занятого на предприятиях "Большой тройки" американских автопроизводителей, сократилась почти в два раза. Как сообщает издание Automotive News, с 2000 года количество рабочих мест на заводах GM, Ford и Chrysler уменьшилось на 250 тысяч.
Активнее всего "Большая тройка" увольняла своих рабочих в течение последних трех лет - с 2005 года компании сократили персонал на 142 тысячи человек, а в прошлом году в Северной Америке без работы остался 53551 сотрудник предприятий "Большой тройки".
Между тем, еще год назад аналитики американского Центра автомобильных исследований (CAR) опубликовали прогноз, который предсказывал сокращение к 2011 году суммарного количества сотрудников, занятых на предприятиях "Большой тройки", до 145 тысяч человек. Из них 33420 человек будут работать на Chrysler, 43540 - на заводах Ford, а остальные 68200 - будут заняты на производстве автомобилей General Motors. "Но теперь, в условиях кризиса, все поменялос
... Читать дальше »
ТОЛЬЯТТИ, 9 февраля. В начале февраля на «тольяттинской площадке» образовался дефицит по ряду моделей и модификаций автомобилей Lada. Из-за этого дилеры начали повышать розничные цены, сообщает «Автостат».
«Масла в огонь» подлила информация о повышении розничных цен, а потом и распространившиеся слухи об остановке заводского конвейера с 5 февраля 2009 года на неопределенный срок.
Конвейер «АвтоВАЗа» в понедельник, 9 февраля, заработал в планируемом режиме. Но несмотря на это, спрос и цены на вазовскую продукцию существенно выросли.
Как отмечают специалисты тольяттинской службы «АвтоСправка», наиболее активно сейчас растут цены на «классическое» семейство Lada, а также «люксовые» комплектации Lada Priora и Lada Samara. В семействе Lada Kalina наоборот наибольшим спросом начали пользоваться стандартные комплектации, что также привело к существенному подорожанию. Диапазон роста цен относительно января достаточно широк — от 1 до 8 тыс. руб. в зависимости от модели и мо
... Читать дальше »
Россияне все чаще останавливают свой выбор на автомобилях с автоматическими коробками переключения передач.
По данным исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», в 2006 году на долю новых автомобилей, оснащенных АКПП (в том числе «роботами» и вариаторами) приходилось 20,8% рынка, а в 2007 году доля таких машин выросла до 23,5%. По итогам же 2008 года на российском рынке было продано 555,1 тыс. авто с «автоматом» и еще 88,8 тыс. - оснащенных вариатором. В целом, доля автомобилей с автоматической трансмиссией по итогам 2008 года составила 30,3% от общего объема рынка (2,8 млн шт.).