В субботу, 14 февраля, Межрегиональный профсоюз работников автомобильной промышленности организует акцию протеста против увольнений в автомобильной сфере: рабочих автозаводов и других сотрудников автомобильных компаний. А также против снижения их заработной платы и давления на профсоюзные движения. К ним присоединится общественное движение ТИГР (Товарищество инициативных граждан России), выросшее на Дальнем Востоке из акций протеста против повышения пошлин на подержанные иномарки.
Акции пройдут в пяти городах, где сконцентрированы многие автопроизводящие и сборочные заводы: Санкт-Петербурге, Москве, Калуге, Тольятти, Смоленске. В обеих столицах России МПРА и движение ТИГР будут выступать вместе. Во многих других городах "инициативные граждане" поддержат акции протеста профсоюзов и провозгласят свои прежние требования.
С начала года по всей стране начались увольнения в автомобильной сфере. 20 января уведомления о будущем сокращении марте получили 400 работников «GM АвтоВА
... Читать дальше »
В марте 2009 года СП "GM-АвтоВАЗ" панирует начать выпуск обновленной версии внедорожника Chevrolet Niva. Об этом сообщает ИА Ladaonline со ссылкой на тольяттинское издание "АвтоСреда".
Планируется, что с марта совместное предприятие полностью перейдет на сборку новой модели. Чем она будет отличаться от своей предшественницы и сколько будет стоить - пока не известно. Всю информацию об этом автомобиле представители "GM-АвтоВАЗ" обещают опубликовать "накануне продаж".
Напомним, что сейчас предприятие работает в одну смену пять дней в неделю. Решение о сокращении производства было принято руководством СП из-за падения продаж в конце 2008 года. По итогам января спрос на Chevy Niva упал на 20 процентов - с 2985 (январь прошлого года) до 2339 штук. Однако это не помешало "Ниве" занять восьмое в общем рейтинге продаж (включая продукцию "АвтоВАЗа") и четвертое среди автомобилей иностранных марок.
Компания разработала и приняла новую стратегию своего присутствия на подобных мероприятиях. Отныне на каждом континенте Mitsubishi будет участвовать в крупных выставках лишь раз в год.
Наравне с подавляющим большинством мировых автопроизводителей Mitsubishi Motors всячески пытается сократить расходы в условиях нынешней экономической ситуации. Отказ многих компаний от участия даже в крупнейших международных автосалонах стал обычным явлением, но MMC решает пойти в этом вопросе еще дальше. Компания объявляет, что начиная с этого года будет участвовать лишь одном автосалоне высокого уровня на каждом континенте один раз в год. Таким образом, в 2009 Mitsubishi пропустит крупнейший в Европе Международный автосалон во Франкфурте, так как объявила о своем участии в аналогичном мероприятии в Женеве в конце марта.
В Соединенных Штатах Mitsubishi не было на январском автосалоне в Детройте, а на проходящем в эти дни в Чикаго компания свела свое участие к минимуму. До конца 2009 в США
... Читать дальше »
Оригинальной идеей грозятся блеснуть владивостокские таможенники. С введением новых пошлин на автомобили восьмиэтажное здание многоуровневой таможенной автостоянки около Владивостокского морского вокзала пустует. Незанятыми оказались около 80% площади, и у владельцев появилась мысль перепрофилировать строение в обычную городскую многоуровневую парковку, которых так не хватает в центре Владивостока.
Это частично разгрузит узкую дорогу к Владивостокскому морскому торговому порту, на которой паркуют машины приезжающие по делам автовладельцы. На первых порах цену за стоянку планируется сделать демократичной - 30 рублей в час. Планируемая низкая стоимость связана не со скромными запросами таможни, а с отсутствием культуры парковки у владивостокских водителей как таковой. Ведь в городе нет ни одного такого строения. Хотя в последнее время наметилось шевеление по линии краевой и городской администраций.
Городу переданы 12 участков для строительства механизированных многоуровне
... Читать дальше »
Значительное число московских автомобилистов ежедневно приезжает на автомойки, чтобы смыть со стекол своих машин разводы от жидких реагентов, которыми обильно обрабатывают столичные дороги.
Как сообщили РИА «Новости» сотрудники ряда моек в центре столицы, автовладельцы все чаще просят особенно тщательно помыть лобовые стекла «железных коней», так как именно на них больше всего видны разводы и жирные пленки от реагентов, с которыми не справляется обычная вода и «незамерзайка».
«С приходом зимы наши клиенты стали чаще просить обрабатывать их стекла специальными средствами защиты от грязи, так как в Москве используют особенно «ядреную» смесь, которую водой не смоешь», – сказал сотрудник одной из моек. Его коллеги говорят то же самое. «Зимой при мойке авто приходится больше внимания уделять стеклам, так как чистая «лобовуха» – гарантия хорошей видимости для водителя», – отметил работник другого «помывочного цеха».
Помимо жидких реагентов, автовладельцы часто жалуютс
... Читать дальше »