Национальная автомобильная премия Рунета! В премии «Лучшее авто-2008» мы выбираем лучшую модель автомобиля за 2008 год по мнению интернет пользователей. На премию были номинированы автомобили, находящиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2008 году. Критерием оценки автомобиля является соотношение «цена-качество». При делении автомобилей на номинации учитывались только технические характеристики – ширина и длина. Голосование проходит с 25 января по 25 февраля 2009 года.
Значительные затраты автошкол на современное оборудование, предусмотренное новыми правилами подготовки водителей, которые вступят в силу будущим летом, сделают мечту россиян, стремящихся влиться в ряды автомобилистов, несбыточной, а для самих заведений станут разорительными.
Введение новых правил подготовки водителей приведёт к закрытию многих автомобильных учебных центров. Обучение в оставшихся подорожает в несколько раз.
Согласно новой программе, принятой Министерством образования и науки, с 1 июля 2009 года каждый учебный автомобиль в обязательном порядке должен быть оборудован видеокамерами, фиксирующими процесс обучения и сдачи экзамена.
Более того, по новым правилам школы смогут продолжить деятельность только в том случае, если у них будет свой автодром – со светофором, железнодорожным переездом и прочим оборудованием, имитирующим реальные дорожные условия, пишет Финам.RU.
... Читать дальше »
Когда Nissan запустил GT-R Spec-V в серию, компания заявляла, что эта версия будет производиться только для родного рынка. И сообщений об адаптации этой модели к другим странам не было. Теперь же нежданно-негаданно "леворукий" GT-R Spec-V прошел "роуд-тесты" и даже "засветился" перед объективами фотокамер.
Но не обольщайтесь. Несмотря на то что Nissan подготовил-таки "безбашенную" версию своего суперкара для европейских рынков, цена его от этого только возросла. Теперь новый GT-R Spec-V с "нашим" рулем будет стоить более $90 тысяч. Дешевле купить два GT-R Premium Edition. Но надежда умирает последней.
С 25 марта практически на всех автотрассах федерального значения будет ограничен проезд для грузовиков и фур.
Это сезонная мера, призванная защитить полотно во время весенней распутицы. Приказ Росавтодора публикуется в "Российской газете". Несмотря на то, что ограничение связано с климатическими особенностями, оно коснется всех трасс, в том числе и южных.
Традиционно каждый год на дорогах страны в весенний период сокращают грузовой поток. Большегрузные машины отправляют на объездные дороги, для необходимых поездок вводят систему специальных сезонных пропусков. Весной из-за таяния снегов начинает уплывать и дорожное покрытие. Ведь, как правило, основа у наших дорог — мягкая почва, которая весной начинает расползаться. Поэтому на участках дорог, особо подверженных этой напасти, необходимо снять избыточную нагрузку.
Не обошлось и без исключений из этого правила. Раньше в подобных приказах исключениями были все машины, участвовавшие в международных перевозках или в с
... Читать дальше »
На автомобильном рынке Уссурийска в будние дни наблюдается унылая картина - абсолютная тишина и минимум посетителей. Народ собирается здесь теперь только по пятницам, субботам и воскресеньям. Однако желающих приобрести машины все равно многократно меньше, чем продавцов, сообщает уссурийская газета "Коммунар".
Выбор транспортных средств на рынке достаточно широкий, но присматриваются к понравившемуся автомобилю, знакомясь с его техническими характеристиками и состоянием, лишь единицы. Остальные 99,9% потенциальных покупателей, взвесив свои финансовые возможности, домой уходят пешком. Ждать и надеяться на лучшие времена, наверное, уже и не стоит.
Закон торговли гласит: спрос рождает предложение. Спрос на автомобили есть, предложений - тьма, а торговля, тем не менее, не идет. Кто загнал покупателей в угол? Обвинения, раздающиеся в адрес продавцов, которые, дескать, взвинтили цены, беспочвенны. Арифметические действия доказывают, что никакой вины на их совести нет.
До конца нынешнего года с конвейера больше не сойдет ни одной штуки. Компания считает, что уже произведенных авто вполне достаточно, чтобы удовлетворить спрос на модель.
Mitsubishi Motors принимает решение о приостановке выпуска модели Lancer Evo X. Своеобразный мораторий продлится до конца 2009 года. Данное решение продиктовано складывающейся ситуацией на рынке в сочетании с объемами уже произведенных Evo X. Их, уверена компания, вполне хватит для того, чтоб в течение года не ощущалось дефицита модели в дилерских центрах. По неподтвержденным пока официально данным, только в Соединенных Штатах на стоянках дилеров скопилось 887 Evo X. Данные по другим рынкам отсутствуют.
Принимаемая мера позволит компании избежать перепроизводства Evo X, которым будет еще сложнее найти покупателей по истечении 2009 года, ведь Mitsubishi Lancer ожидает плановый рестайлинг для 2010 модельного года, которому автоматически будет подвергнута и спортивная версия Evo X.
Правительство РФ решило обнулить таможенные пошлины на ввоз комплектующих для промышленной сборки автомобилей. Как говорится в соответствующем постановлении, опубликованном на сайте правительства, нулевые пошлины будут действовать на импорт коробок передач, ремней безопасности, ведущих мостов, колес, систем подвески, стабилизаторов, радиаторов и рулевых колес.
Кроме того, таможенные пошлины будут обнулены на ввоз двигателей рабочим объемом более 2,8 литра, используемые при сборке тракторов, автобусов вместимостью 10 и более человек, легковых автомобилей, грузовиков и спецтранспорта. За ввоз двигателей, используемых для производства автобусов вместимостью более 20 человек, размер таможенной пошлины составит 5%.
Нулевые пошлины будут действовать в течение девяти месяцев, а в силу постановление правительства вступит через два месяца с момента его официального опубликования.
Напомним, что ранее правительств России сроком на девять месяцев ввело заградительные таможе
... Читать дальше »
31 января и 1 февраля во многих городах Росси прошли очередные акции протеста против повышения пошлин на ввоз иномарок в рамках
Во Владивостоке акция протеста началась в 11.00 на остановке «Дальзавод», откуда митингующие дружно, держа лозунги и распевая песни, прошли организованной колонной до привокзальной площади, где и прошел масштабный митинг. Перед собравшимися выступили организаторы мероприятия из краевого отделения КПРФ и общественного движения ТИГР, а также представители многих других общественных организаций Владивостока.
Участники пытались донести до общественности, что они выступают не против АвтоВАЗа и жителей Тольятти, а за качественные автомобили, которыми на данный момент являются иностранные (особенно японские) пусть и подержанные машины. Так один из лозунгов акции гласил "Мы не против АВТОпрома! Мы не любим КАЛОпрома!"
Сам митинг, в котором участвовало более 2 тысяч человек, прошел без инцидентов, продолжался более часа несмотря
... Читать дальше »
Версия, аккумуляторы которой можно подзаряжать от бытовой электросети, будет значительно превосходить обычный Prius.
Заявленные производителем данные в отношении экономичности нового Toyota Prius оказались возможно даже занижены, ввиду большей опоры на лабораторные тесты, а не на испытания в условиях ежедневной эксплуатации. Подобный вывод начал складываться в ходе текущей серии тестов Plug-In версии гибрида, утверждает компания.
В данный момент дорабатывается Plug-In версия, главное отличие которой заключается в использовании ионно-литиевых аккумуляторов, а не никелевых, как на только что вставшем на конвейер третьем поколении Toyota Prius. В процессе поиска оптимальной конфигурации по энергоотдаче и емкости выяснилось, что показатель экономичности составляет для ионно-литиевых батарей 65 миль пробега на одном галлоне топлива или 3,6 л/100 км. При этом данные производителя в отношении версии с никелевыми аккумуляторами - 50 миль на галлоне или 4,7 л/100 км - могут такж
... Читать дальше »
В январе продажи новых автомобилей в Японии составили 174 281 штуку, что на 28% меньше показателей прошлого года. Последний раз продажи новых машин в стране на таком уровне были зафиксированы в 1972 году. 2008 год стал рекордным для Страны восходящего солнца – показатели продаж тут опустились до самой низкой за 34 года отметки. Отметим, что до того как разразился глобальный экономический кризис, японский автомобильный рынок был одним из самых стабильных в мире. Однако теперь здесь, как и во всем мире, наблюдается резкое сокращение спроса на машины.